Поехали! Сентябрь-2009, часть первая.

Inari Kazuko
Не уверен - не обгоняй
Семинар начнётся через 5 часов.
Уже не могу смотреть на эту презентацию.
Лучше про те замечательные выходные начну писать.

У нас опять были длинные выходные, с 19 по 23 сентября - в понедельник 21 числа (третий понедельник сентября) - день почитания пожилых людей, кэйро-но-хи; в среду - день осеннего равноденствия. Ну и вторник, до кучи, тоже сделали выходным днём. Как я могла упустить такой шанс? Конечно же, не могла. Метро, поезд, самолёт - и уже Токио... Леночка меня спасла, приютила, обогрела и уложила спать. ;)))
А на следующее утро в 8:50 я уже села на скоростной автобус до города Мацумото. Но всё-таки надо было ехать на поезде. Сейчас стоимость проезда по скоростным магистралям в Японии снизили до 1 000 иен, независимо от расстояния, чем не преминули воспользоваться очень и очень многие желающие попутешествовать автовладельцы. В результате вместо 3-х часов на дорогу до Мацумото ушло 6... Из автобуса я вышла после трёх, а к замку подошла уже в 16:00.
И, как и следовало ожидать, по случаю выходных у входа в замок выстроилась длииииинная очередь. Добрый дедушка-стаффу сказал, что стояние в очереди займёт час, осмотр замка в такой толпе - полтора-два. А у меня билет до Кофу на 18:38. Пришлось отложить эту хотелку на неопределённый срок. Обфотографировала замок, посмотрела как утки и карпы в пруду наперегонки плавают за снедью, которую им кидают туристы.
(а на зекало у камеры что-то прилипло - на фотках неба присутствует мерзкого вида пятнышко. Самостоятельно почистить не получается...)
Замок просто восхитителен. Обязательно хочу посмотреть его изнутри и сравнить с Химэдзи.

Купила немножко сувениров, побродила по улицам. Удивительно мало народа - почти никого. И иностранцев (даже на вокзале!) мало. Красота!

Поезд шёл, останавливаясь на всех остановках. За окном клубилась темнота и изредка проплвали огоньки - или это я задремала и не видела остальных? Во всяком случае, крупных городов на пути следования не было. Зато даже на самых маленьких станциях обязательно есть указатель с перечислением местных достопримечательностей. Это ж жизни не хватит, чтобы их все посмотреть! Придётся действовать избирательно.
В Кофу я приехала в половине девятого и пошла искать гостиницу - поселиться надо было до девяти. Не нашла бы, если бы не добрые дорожные рабочие. ))
Ну а дальше - онсэн, сон, онсэн и пешая прогулка длиной в день. Прогноз погоды обманул - было жарко. Поэтому на развалинах замка я долго не продержалась. Зато больше времени осталось на Такэда дзиндзя...

<Фото будут по возможности к вечеру>